Минимализм от Google

7 декабрь, 2009 - 15:45Андрей Дегелер

По-моему, все кроме меня уже отреагировали на ребрендинг главной страницы Google. Теперь она стала крайне минималистичной: набрав в адресной строке google.com и нажав Enter, пользователь видит только поисковую строку и две кнопки. При перемещении курсора появляются остальные детали: ссылки на Gmail, Google Calendar и пр.

Такой минимализм, по мнению разработчиков, должен способствовать фокусированию внимания пользователей на процессе поиска, повышать эффективность и т.д., и т.п. А я вот попытался вспомнить, как часто я захожу на google.com и какие цели при этом преследую. Думаю, что примерно 75% моих заходов - это проверка наличия доступа в Интернет при подключении к беспроводным сетям (это просто первый адрес, который приходит в голову). Остальные 25% - заходы с чужих компьютеров, на которых основным браузером является IE, а поиском по умолчанию, сооветственно, Bing. Для того, чтобы что-то поискать, я не заходил на google.com со своего ПК уже, наверное, пару-тройку лет.

По моей логике пользователь, которому нужен поиск, просто установит Google в качестве основного поисковика для любого браузера и будет пользоваться. А главную страницу будет использовать именно как список ссылок на важные службы.

А вы когда в последний раз заходили на главную страницу Google?