Microsoft выпускает новую корпоративную систему для сектора SMB

21 апрель, 2016 - 10:46

Microsoft выпускает новую корпоративную систему для сектора SMB

Microsoft объявила о начале фазы public preview нового корпоративного ПО, имеющего кодовое название Microsoft Project «Madeira». Компания позиционирует его как «полностью переосмысленное решение для управления бизнесом компаний сектора SMB».

Madeira − публичный облачный сервис SaaS, работающий на платформе Microsoft Azure. Цель проекта − объединить бизнес-процессы с инструментами повышения производительности в Office 365, чтобы помочь предприятиям сектора SMB увеличить продажи, управлять финансами и упростить операции. Клиенты смогут получить доступ к сервису непосредственно в Web, или использовать приложения для Windows, iOS и Android.

Одна из основных задач проекта - сократить время, которое тратится впустую на переключение между бизнес-приложениями и электронной почтой. Madeira автоматически идентифицирует бизнес-контент (счета, накладные и т.п.) в Outlook и подключает соответствующее инструментальное ПО. При этом все происходит непосредственно в  среде Outlook. «Если вы знаете, как использовать Office, то вы знаете, как использовать Madeira» − отмечает Microsoft в своем релизе.

Проект разработан с нуля как публичный облачный сервис на Microsoft Azure. Это означает, что компании сектора SMB могут начать использовать Madeira быстро, и быть при этом уверенными в том, что их данные получают защиту класса корпоративного центра данных.

Один из важных моментов - Madeira разработан специально для мобильной рабочей силы, на основе большого пользовательского опыта, и для почти любого устройства любого форм-фактора.

“Проект Madeira является полноценным решением для управления бизнесом компании, которая быстро растет от 10 до 100 сотрудников. Это − компании, которые нуждаются в больших возможностях, чем те, которые обеспечивают простые финансовые и бухгалтерские инструменты, с которых они начали, − но еще не готовы сделать инвестиции в ERP-систему”, прокомментировал событие Кирилл Руднев, директор по продажам компании SMART business, партнера Microsoft по направлению ERP и CRM-решений.

Сохраняя простоту и быстроту установки, а также непринужденность использования, Madeira предлагает полностью готовое к использованию решение для управления бизнесом в облаке, которое охватывает финансовые документы, бизнес-оценку (dimensions), управление покупками и продажами, инвентарный учет, CRM и управление возможностями (opportunity management), мультивалютность и средства «проникновения в суть» (business insight).

Независимые разработчики Microsoft в настоящее время готовят разнообразные расширения для Madeira. Они предложат дополнительную горизонтальную функциональность и полные отраслевые вертикальные решения. Появление расширений на рынке ожидается уже в скором времени. 

Режим предварительного ознакомления в Madeira доступен на рынке США с 12 апреля. В полном функционале сервис станет доступен в США во второй половине 2016 г., и несколько позже − в других странах.