Microsoft Dynamics CRM 2015 стирает границы между маркетингом и продажами

18 сентябрь, 2014 - 12:13

Microsoft Dynamics CRM стирает границы между маркетингом и продажами

Компания Microsoft объявила о выпуске новой версии Dynamics CRM 2015 и обновлении сервисов Microsoft Dynamics CRM Online и Microsoft Dynamics Marketing, которые помогут маркетологам и продавцам взаимодействовать эффективнее. Все новые продукты станут доступны в IV квартале 2014 г.

Основная новация Dynamics CRM 2015 – усовершенствование совместной работы и обмена информацией подразделений маркетинга и продаж, которые позволят лучше отслеживать и оценивать влияние работы одного подразделения на результаты другого, качественнее планировать маркетинговые кампании, оперативно менять стратегии и процессы продаж. В Microsoft Dynamics Marketing появилась панель Sales Collaboration Panel для доступа к кампаниям и таргетированию, инструментам A/B тестирования, пр.

Новый Interactive Marketing Calendar позволяет визуализировать маркетинговые планы и управлять ими. В новом релизе усовершенствован Guided Sales Processes, гарантирующий применение одних бизнес-правил при работе с любых устройств. Для повышения производительности работы с мобильных устройств предлагаются настраиваемые инфопанели и аналитические инструменты RoleTailored dashboards. В Microsoft Social Listening добавлена поддержка итальянского языка.

Кроме того, область предоставления сервиса Microsoft Dynamics CRM Online будет расширена еще на 17 стран Латинской Америки, Microsoft CRM Online к концу 2014 г. охватит более 130 стран и будет поддерживать 44 языка.

Узнать больше о возможностях Dynamics CRM и получить бесплатный доступ на 30 дней - http://crm2013.com.ua.