Microsoft Dynamics CRM предлагает «Новые правила игры»

4 декабрь, 2008 - 10:25

Корпорация Microsoft объявляет о выпуске пакета антикризисных решений «Новые правила игры» на базе Microsoft Dynamics CRM, предназначенного для повышения эффективности работы предприятий в условиях экономической нестабильности.

Новая экономическая ситуация характеризуется и новыми приоритетами в работе предприятий. Вместо таких задач, как захват новых рынков, повышение капитализации и инвестиционной привлекательности, на первый план выходят задачи сокращения затрат, точного планирования и прогнозирования продаж, жесткого контроля движения денежных средств, усиления работы с текущими клиентами.

Microsoft продолжает предлагать руководителям предприятий инструменты, позволяющие контролировать бизнес и оперативно принимать верные решения, что в условиях кризиса особенно актуально. Пакет «Новые правила игры» на базе Microsoft Dynamics CRM, включает пять готовых решений, предназначенных для руководителей предприятий: управление базой контактов; контроль входящих платежей; планирование и прогноз продаж; управление маркетинговыми затратами; работа с текущими клиентами.

Кроме ПО Microsoft Dynamics CRM 4.0 и надстроек, обеспечивающих дополнительную функциональность и создание отчетов, в «Новые правила игры» входят набор адаптированной документации для самостоятельной быстрой установки и запуска системы, пакет пользовательских инструкций и методологических рекомендаций по решению задач обеспечения прозрачности клиентской базы, повышения прибыльности, детализации финансовой информации в краткосрочной и долгосрочной перспективе, контроля эффективности инвестиций, а также обучение пользователей.

Пакет «Новые правила игры» доступен к приобретению через партнерскую сеть Microsoft на льготных условиях, с возможностью рассрочки или аренды.

Для корпорации Microsoft направление бизнес-приложений (бренд Microsoft Dynamics) является миллиардным бизнесом с более чем 309 тыс. клиентов и 11 тыс. партнеров по всему миру. Ежегодный рост данного направления оценивается корпорацией в 20%.