0 |
Корпорация Mastercard 29 марта объявила о покупке канадской фирмы NuData Security, использующей пассивную биометрию и поведенческую аналитику для выявления онлайновых и мобильных афер. Стоимость приобретения не анонсировалась.
Флагманская серия продуктов NuData, NuDetect, строит актуальный цифровой профиль участников транзакций, анализируя для этого сотни устройств, пассивных биометрических и поведенческих сигналов. Такой анализ позволяет непрерывно, в реальном времени, информировать клиентов о степени риска и дает им возможность принимать превентивные меры до совершения транзакции.
NuDetect анализирует 80 млрд онлайновых событий в год, услугами фирмы пользуются крупнейшие глобальные бренды.
Полученные технологии предполагается интегрировать в представительный ассортимент средств цифровой безопасности и предотвращения мошенничества, которыми уже располагает Mastercard.
Компания рассчитывает, что это должно способствовать сохранению доверия потребителей к безопасности цифровых сделок, которые будут становиться все более распространёнными и удобными по мере дальнейшего развития Интернета Вещей — сети, которая к 2020 г. объединит порядка 50 млрд умных устройств.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |