0 |
8 сентября компания MacHOUSE провела пресс-конференцию, посвященную 15-летию своей деятельности на украинском рынке. MacHouse является лидером среди поставщиков оборудования и материалов для полиграфии, а также широкого спектра видео- и аудиорешений.
Говоря о достижениях за этот период, генеральный директор Дмитрий Яшанов отметил, что на сегодняшний день в пяти офисах компании (центральном киевском и четырех региональных в Одессе, Донецке, Харькове и Днепропетровске) работают более 200 специалистов. При этом в планах компании заложен ежегодный рост 30%, и до сих пор ее развитие шло с опережением плана. Доля продаж полиграфического оборудования и материалов при этом составляет порядка 70%, однако рынок видеорешений демонстрирует стремительный рост и в целом значительно более динамичен, благодаря чему в компании уже обдумывают планы по выделению данного подразделения в отдельный бизнес.
Отвечая на вопросы прессы, исполнительный директор Николай Залужный привел примеры наиболее успешных и интересных проектов, выполненных MacHOUSE за последнее время. Клиентами компании являются известные украинские издательские дома, типографии, дизайн-студии, рекламные агентства и телеканалы.
MacHOUSE ведет активную маркетинговую деятельность, разрабатывая и осуществляя стратегические планы продвижения на рынок представляемых торговых марок. С сентября 2002 г. выпускается корпоративное издание «MacHOUSE News» – ежеквартальная газета тиражом 2500 экземпляров, распространяемая среди партнеров. Также ежегодно компания организовывает более 15 обучающих и презентационных мероприятий с целью ознакомления пользователей с различными современными технологиями производства печатной продукции.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |