+33 голоса |
12 марта 2014 года в отеле Премьер Палас (Киев) Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) проводит очередную практическую конференцию "Контакт-центры: лучшие практики".
Несмотря на сложившуюся ситуация в Украине, рынок не утратил интерес к контактным центрам. Более того, за последние месяцы можно привести множество примеров, когда именно контакт-центры в разных регионах выступали своеобразным стабилизирующим фактором и оказывали квалифицированную информационную поддержку людям.
В ходе конференции ВАКЦ можно будет познакомиться с уникальным опытом построения «революционных» контакт-центров, узнать о тенденциях и перспективах существующего рынка и обсудить наиболее актуальные операционные вопросы.
Программа конференции включает 4 тематические сессии:
Сессия 1. Рынок контакт-центров в Украине: результаты, тенденции, перспективы
Состояние и перспективы рынка контактных центров в Украине.
Стратегическая роль контакт-центра для бизнеса.
Сессия 2. Контакт-центры: технологический взгляд
Развитие технологий в соответствии с потребностями рынка.
Опыт применения инновационных инструментов на практике.
Сессия 3. Управление персоналом в контакт-центре
Особенности подбора и адаптации персонала в контактном центре.
Эффективные методы сокращения текучки операторов.
Сессия 4. Организация бизнес-процессов в контакт-центре:
вложения, эффективность и прибыль
Управление результативностью и качеством обслуживания.
Примеры оптимизации затрат в контакт-центре с пользой для клиентов.
Мероприятие ориентировано на профессионалов, заинтересованных в эффективном развитии своих контакт-центров. Обмен практическим опытом позволяет избежать типовых ошибок и использовать только лучшие практики в своей работе.
В ходе практической конференции "Контакт-центры: лучшие практики" опытом делятся: Киевстар,
- МТС Украина,
- Альфа-Банк,
- УкрСиббанк,
- BitCredit,
- Adelina Call Center,
- Global Bilgi,
- Телеком-Экспресс,
- Телеконтакт,
- Ареон Консалтинг,
- Е-Консалтинг и многие другие.
Партнерами конференции выступают компании Ареон Консалтинг, Е-Консалтинг и аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi.
Для читателей "Компьютерного обозрения" предоставляется скидка. При регистрации в комментариях впишите название ресурса "Компьютерное обозрение" и вы получите скидку 90 грн. на каждого участника.
Более подробную информацию о мероприятии можно узнать на сайте конференции - www.conference.cca.org.ua
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+33 голоса |