`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

"Лучшие практики контакт-центров в 2014 году". Конференция состоится 12 марта!

+33
голоса

"Лучшие практики контакт-центров в 2014 году". Конференция состоится 12 марта!

12 марта 2014 года в отеле Премьер Палас (Киев) Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) проводит очередную практическую конференцию "Контакт-центры: лучшие практики".

Несмотря на сложившуюся ситуация в Украине, рынок не утратил интерес к контактным центрам. Более того, за последние месяцы можно привести множество примеров, когда именно контакт-центры в разных регионах выступали своеобразным стабилизирующим фактором и оказывали квалифицированную информационную поддержку людям.

В ходе конференции ВАКЦ можно будет познакомиться с уникальным опытом построения «революционных» контакт-центров, узнать о тенденциях и перспективах существующего рынка и обсудить наиболее актуальные операционные вопросы.

Программа конференции включает 4 тематические сессии:

Сессия 1. Рынок контакт-центров в Украине: результаты, тенденции, перспективы
Состояние и перспективы рынка контактных центров в Украине.
Стратегическая роль контакт-центра для бизнеса.
Сессия 2. Контакт-центры: технологический взгляд
Развитие технологий в соответствии с потребностями рынка.
Опыт применения инновационных инструментов на практике.
Сессия 3. Управление персоналом в контакт-центре
Особенности подбора и адаптации персонала в контактном центре.
Эффективные методы сокращения текучки операторов.
Сессия 4. Организация бизнес-процессов в контакт-центре:
вложения, эффективность и прибыль
Управление результативностью и качеством обслуживания.
Примеры оптимизации затрат в контакт-центре с пользой для клиентов.

Программа конференции

Мероприятие ориентировано на профессионалов, заинтересованных в эффективном развитии своих контакт-центров. Обмен практическим опытом позволяет избежать типовых ошибок и использовать только лучшие практики в своей работе.

В ходе практической конференции "Контакт-центры: лучшие практики" опытом делятся: Киевстар,

  • МТС Украина,
  • Альфа-Банк,
  • УкрСиббанк,
  • BitCredit,
  • Adelina Call Center,
  • Global Bilgi,
  • Телеком-Экспресс,
  • Телеконтакт,
  • Ареон Консалтинг,
  • Е-Консалтинг и многие другие.

Партнерами конференции выступают компании Ареон Консалтинг, Е-Консалтинг и аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi.

Для читателей "Компьютерного обозрения" предоставляется скидка. При регистрации в комментариях впишите название ресурса "Компьютерное обозрение" и вы получите скидку 90 грн. на каждого участника.

Более подробную информацию о мероприятии можно узнать на сайте конференции - www.conference.cca.org.ua

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT