Lime Systems упростила работу с клиентами «Мегабанку»

27 сентябрь, 2012 - 16:55

Компания Lime Systems внедрила в «Мегабанке» систему собственной разработки «Анкета клиента». Данный продукт входит в структуру фронт-офисного комплекса WebBank и позволяет облегчить работу банковских работников с клиентами и оперативно найти историю взаимодействия с каждым из них. Все продукты комплекса созданы на базе web-технологий и используют архитектуру «тонкий клиент».

Ключевые возможности «Анкеты клиента» – это ведение анкет в электронном виде, формирование общей базы клиентов, консолидация реквизитов клиента в целом по банку и возможность видеть историю их изменения, контроль дублирования клиентов в базе данных, возможность хранения графических данных по документам клиента и многое другое.

Благодаря системе «Анкета клиента» обеспечивается хранение всей необходимой информации по клиенту, требующейся для его полной идентификации и получения понимания о его бизнесе, источника получения его прибыли и других деталей для идентификации потенциальных источников угрозы.

Кроме этого, использование «Анкеты клиента» значительно экономит время сотрудников банка, избавляя от необходимости дублировать информацию о клиенте в разные банковские системы. Она представляет собой единый интерфейс для работы с клиентом, реализуя взаимодействие данной системы с любыми другими системами банка при наличии в них открытых интерфейсов по вставке и редактированию своих клиентов.

Среди технических преимуществ системы – простота установки и сопровождения, доступ с помощью веб-браузера и масштабируемость, при которой увеличение количества пользователей системы не требует увеличения мощности основного сервера.