На фоне перехода в стадию зрелости и замедления роста мирового рынка планшетов, ослабевает доминирование лидеров — Apple и Samsung. По данным NPD DisplaySearch, в первом полугодии 2014 г. поставки дисплеев для планшетов сократились на 10% «YoY», тогда как общий объем отгруженных дисплеев для Apple и Samsung снизился на 34%.
Если в первом полугодии 2013 г. лидеры осваивали 42% от общего объема поставленных дисплеев, то за рассматриваемый период 2014 г. эта доля упала до 29%. Спад лидеров аналитики объясняют растущим интересом пользователей к смартфонам больших диагоналей, замедлением цикла обновления компьютеров и обостренной конкуренцией с недорогими планшетами, в том числе категории «white-box».
Объем отгруженных панелей для Apple в первом полугодии сократился на 14%, до 31 млн шт., тогда как Samsung отчиталась спадом на 29%, до 14,7 млн панелей.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |