«ЛАН Сервис» совершенствует работу с персоналом в сети «Караван»

2 август, 2016 - 11:05

«ЛАН Сервис» совершенствует работу с персоналом в сети «Караван»

В рамках проекта развития системы электронного документооборота на основе DOCS.UA для «Группы ритейла Украины» (ТМ Караван) компания «ЛАН Сервис» запустила модули «Изменение организационной структуры» и «Прием сотрудника на работу».

Это первые модули HR блока. Для каждого из них потребовалась построение автоматизированных процессов управления структурой компании и разработка большого количества видов электронных документов с особыми условиями, маршрутом согласования и интеграций «в реальном времени» с другими учетными системами. При этом важно было соблюсти соответствие законодательным нормам Украины.

Модуль «Изменение организационной структуры» предназначен для работы с коммерческим штатным расписанием в связке с юридическим. С его помощью стало возможным управление изменениями штатного расписания, которое инициируется руководством. Причем, пользователям доступны только данные подчиненных им подразделений. Остальные заблокированы для сохранения коммерческой тайны.

Модуль «Прием сотрудника на работу» автоматизировал работу с новыми сотрудниками во всех подразделениях организации в Украине (Киев, Харьков, Днепропетровск, Черновцы, Житомир и т.д.). Всего их 15. Помимо этого, теперь можно принимать сотрудников по всем видам трудового договора с автоматическим формированием всего пакета документов, не требующего правок в дальнейшем. Обмен документами удаленного подразделения с ЦУ теперь занимает всего три минуты.

Благодаря тесной синхронизации системы DOCS.UA с 1С данные синхронно обновляются в обеих системах при разграниченных уровнях доступа к системам. Это обеспечит четкую вертикаль процессов и отсутствие дублирующейся информации в компании.

Модуль предоставляет возможность хранения личных дел сотрудников с доступом в режиме реального времени уполномоченным лицам. Ведение журнала приказов (в т.ч. групповых) и журнала регистрации обязательств о неразглашении персональных данных.