`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Лаборатория Касперского»: новые планы, новые продукты

Статья опубликована в №30 (740) от 31 августа

+11
голос

25 августа в Москве «Лаборатория Касперского» провела традиционный пресс-тур для журналистов стран СНГ, в ходе которого представила результаты предыдущего финансового года, анонсировала новые продукты и поделилась планами на ближайшую перспективу.

«Лаборатория Касперского» новые планы, новые продукты
Гарри Кондаков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в странах СНГ, Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки: «Онлайновые продажи в регионе EEMEA до сих пор не превышали 13% – сказывалось невысокое проникновение онлайн-платежей. В нынешнем году, по нашим прогнозам, этот вид бизнеса будет расти гораздо быстрее, нежели розница»

По результатам 2009 г. «Лаборатории Касперского» удалось подняться на четвертое место среди крупнейших игроков Security Content Management и захватить 6% мирового рынка, причем положительная динамика сохраняется и в нынешнем году, а рост происходит преимущественно за счет долей Symantec и Trend Micro (в особенности на Ближнем Востоке и в Африке) и частично – сокращения объемов пиратства. В 2010 г. компания надеется достичь показателя 7%, это позволит ей занять третью позицию, тем более то, что Intel недавно приобрела McAfee (доля которой равна 20%), по мнению экспертов, может спровоцировать дополнительную встряску на данном рынке.

В прошлом году темпы роста объема продаж «Лаборатории Касперского» были в несколько раз меньше, чем годом ранее, и составили 28%, самым динамичным оказался американский континент – 85%. В текущем компании удалось стать лидером потребительского рынка в Германии и Франции, выйти на первое место по числу продаваемых коробочных версий в США.

Вообще наибольшим успехом пользуются персональные продукты «Лаборатории Касперского» – они дают 65% дохода, тогда как 27% приходится на корпоративный сектор и 8% – на продажи технологий (по Украине ситуация отличается: здесь примерно половину дохода обеспечивает корпоративный рынок). Впрочем, руководители компании признают, что пик темпов роста в сегменте персональных продуктов был пройден в 2007 г., а в нынешнем и следующем ожидаются повышение активности на корпоративном рынке и значительный прирост в Американском и Азиатском регионах.

«Лаборатория Касперского» новые планы, новые продукты
Светлана Ефимова, руководитель направления по работе с учебными заведениями: «Образование – это будущее, которое начинается сейчас. Мы намерены помочь талантливой молодежи реализовать свои возможности в области защиты информации, для чего планируем вывести программу предоставления грантов на международный уровень»

Вредоносный контент, заполонивший Интернет, наиболее опасен для подрастающего поколения, в связи с чем «Лаборатория Касперского» активизирует усилия в области образования. Компания сотрудничает с образовательными учреждениями уже более шести лет, предлагая две академические программы, ориентированные на высшие учебные заведения и школы. С нынешнего года в России стартует программа финансирования студенческих проектов с общим фондом 2 млн руб. Украина также охвачена образовательными инициативами «Лаборатории Касперского», хотя и в меньшей степени: в работе «Академии Касперского» принимают участие 17 вузов, на базе ХНУРЭ создана специальная студенческая лаборатория, которая занимается разработкой в рамках отдельных проектов компании. Сейчас ведутся подготовка, локализация и адаптация (с учетом требований украинской школьной программы) учебно-методического пакета для 1–11 классов. В октябре планируется провести серию презентаций в вузах пяти крупнейших городов страны.

Продуктовая линейка «Лаборатории Касперского» обновляется ежегодно, не стал исключением и 2010 г.: с 25 августа начались продажи новых версий персональных пакетов KIS и KAV 2011, которые, являясь, по сути, эволюционным продолжением прежних версий, предоставляют гораздо больший контроль за происходящим в компьютере: получила дальнейшее развитие технология HIPS, появился геофильтр, реализована дополнительная репутационная оценка веб-ресурсов, изолированная «песочница» теперь поддерживает многозадачность, а модуль родительского контроля дает возможность более тонко управлять ограничениями на веб-серфинг, загрузку файлов, передачу конфиденциальных данных, общение в Интернете (от мгновенных сообщений до социальных сетей). В ближайшие месяцы ожидается обновление CRYSTAL, а к февралю следующего года, вероятно, будет выпущена бета-версия антивирусного продукта для платформы Android.

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT