"Квазар-Микро" делится итогами реорганизации

17 июль, 2005 - 23:00
"Квазар-Микро" провела пресс-конференцию, посвященную итогам своей работы за последний год. По словам Евгения Уткина, он был сопряжен с весьма непростым процессом реорганизации бизнес-структуры, связанным с выходом корпорации на международный рынок.

За несколько последних месяцев "Квазар-Микро" создала Центр компетенции в области grid-технологий в подмосковной Дубне, Центр разработки ПО в Новосибирске, наладила сотрудничество с научными организациями в Зеленограде, Петрозаводске, Томске и Сарове. Однако наиболее важным достижением Евгений Уткин назвал сохранение состава менеджеров и ключевых специалистов "Квазар-Микро". "Корпорация стала международной, но это не значит, что мы сфокусировались только на реализации зарубежных проектов -- украинский рынок остается для нас приоритетным" -- подчеркнул он.

Продолжил тему достижений вице-президент корпорации по системной интеграции Максим Агеев. По его словам, процесс реорганизации был обусловлен в том числе необходимостью осваивать новые направления бизнеса, в частности разработку Web-приложений, корпоративных порталов и систем документооборота.

За минувший год оборот компании составил 300 млн долл., что в 4 раза больше, чем в 2003 г. Основной рост пришелся на направление бизнес-консалтинга, доходы от которого увеличились в 5 раз, и создания ПО (в 4 раза). В свою очередь, лицензирование ПО дало рост оборота почти в 3,5 раза, выполнение проектов по организации инфраструктуры -- в 3,8, а услуги в области IТ-аутсорсинга -- в 2,5 раза.

В ближайших планах корпорации -- создание в Украине Центра поддержки приложений Oracle, куда будут обращаться в том числе и пользователи этого ПО из соседних стран; организация Центра мобильных игр, в задачи которого войдет главным образом разработка интерактивных приложений на экспорт. Кроме того, корпорация недавно приобрела права и патенты на украинскую систему документооборота "ДокПроф", которую планирует активно выводить на рынок СНГ.

Свой дальнейший рост "Квазар-Микро" связывает с несколькими сферами. Помимо бизнес-консалтинга, это аутсорсинг, сервисное обслуживание внедренных решений, а также построение магистральных сетей и организация контакт-центров. В минувшем году штат корпорации увеличился на 400 человек, а до конца нынешнего его предполагается расширить еще на 300 -- общее число сотрудников специалистов таким образом вырастет до 1500 человек.