Куда движется игровая индустрия?

20 ноябрь, 2008 - 15:13Александр Птица

На прошлой неделе компания BMOCapitalMarkets провела 16 ежегодную конференцию конференцию инвесторов в индустрию интерактивных развлечений. Естественно, в ней приняли участие первые лица ведущих компаний игрового рынка. Некоторые из них выступили с весьма неожиданными заявлениями.

Так например, глава Take-TwoInteractiveСтросс Зелник (StraussZelnick) высказал мнение о том, что в ближайшем будущем наибольшие перспективы для бизнеса лежат в таких сферах как микротранзакции и загружаемый контент. А еще среди бизнес-моделей он выделяет вариант с подпиской, полагая, что наиболее удачным образом его могут внедрить компании, владеющие мощными и узнаваемыми брендами. Кстати, уже циркулировали слухи о возможной подписке на продукты с такими принадлежащими Take-Two IP,  как BioShock и GTA.

А вот босс EA Sports Питер Мур (Peter Moore) на той же конференции BMO Capital Markets потряс аудиторию спичем, главный тезис которого можно считать где-то даже еретическим: «консоли в прошлом, будущее за казуалками». Мур отметил, что следует быть ближе к массовому рынку. Во время демонстрации слайдов, изображающих такие брендовые продукты как Madden, Tiger Woods и FIFA (на которых во многом зиждилось финансовое благополучие EA), а также консоли Xbox 360 и PS3, он заявил, что все это технологии вчерашнего дня, а вот новый бренд EA Freestyle, игры по подписке, Nintendo и цифровая дистрибуция — это будущее. По словам Мура, Electronic Arts видит мощный потенциал роста в продуктовой категории, которую он назвал lifestyle sports.