| +11 голос |
|

По мнению экспертов Digitimes Research, благодаря интересу потребителей к крупноэкранным Apple iPad Pro, а также решениям «2-в-1» линейки Microsoft Surface, будет сглажен спад спроса на модели с небольшими экранами и мировые поставки планшетов в 2016 г. сократятся лишь на 4,8%, до 196 млн устройств.
После двухлетнего сокращения поставок iPad более чем на 10%, в будущем году объем отгруженных устройств Apple незначительно увеличится, достигнув 46,6 млн шт. Рост будет обеспечен за счет iPad Pro и третьего пополнения iPad Air. Samsung и Lenovo замкнут Тор-3, причем поставки корейцев составят менее 30 млн, что будет свидетельствовать о более высоком, нежели в целом по индустрии, спаде. Четвертую позицию займет Microsoft, поставки планшетов которой возрастут до 5,6 млн устройств. Общие поставки игроков категории «white-box» в 2016 г. сократятся на 9,5%, до 68,4 млн аппаратов.
Исходя из размера экрана, модели с диагональю 10″ и выше возьмут в 2016 г. более 20% рынка (свыше 30 млн шт.), увеличившись на 20% «YoY». Сегмент 9.х" сократится незначительно вследствие возвращения интереса Apple к моделям с экранами 9,7″. Наибольший провал будет зафиксирован среди моделей 7″.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

