`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Корпорация Парус» внедрила свое новое решение для контакт-центра «МакеевкаГаз»

+33
голоса

В начале августа в ОАО «МакеевкаГаз» было запущено в коммерческую эксплуатацию новое решение «Корпорации Парус» – «Парус Контакт-центр». Этот инструмент для обслуживания клиентов по телефону реализован в рамках системы управления «Парус-Предприятие 8» (Powered by Oracle). Он тесно интегрируется с ATС Asterisk. Система обладает всеми возможностями классической АТС, и предоставляет богатые функции управления звонками: голосовую почту, конференции, интерактивное голосовое меню (IVR), центр обработки вызовов и др.

На сегодня система «Парус Контакт-центр» позволяет: оперативно выполнять прием и обработку телефонных звонков; инициировать бизнес-процессы с последующей маршрутизацией и контролем их выполнения (организовывать workflow); в момент поступления звонка отображать информацию по клиенту; производить при необходимости запись разговоров; управлять очередью ожидания; анализировать статистику звонков и т.п.

В настоящее время ведется работа по расширению функциональных возможностей решения в части выполнения исходящих звонков, централизованного обзвона по заданному списку клиентов, возможности осуществления функции обратного звонка (callback), а так же обработки поступающих SMS.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT