+33 голоса |
В начале августа в ОАО «МакеевкаГаз» было запущено в коммерческую эксплуатацию новое решение «Корпорации Парус» – «Парус Контакт-центр». Этот инструмент для обслуживания клиентов по телефону реализован в рамках системы управления «Парус-Предприятие 8» (Powered by Oracle). Он тесно интегрируется с ATС Asterisk. Система обладает всеми возможностями классической АТС, и предоставляет богатые функции управления звонками: голосовую почту, конференции, интерактивное голосовое меню (IVR), центр обработки вызовов и др.
На сегодня система «Парус Контакт-центр» позволяет: оперативно выполнять прием и обработку телефонных звонков; инициировать бизнес-процессы с последующей маршрутизацией и контролем их выполнения (организовывать workflow); в момент поступления звонка отображать информацию по клиенту; производить при необходимости запись разговоров; управлять очередью ожидания; анализировать статистику звонков и т.п.
В настоящее время ведется работа по расширению функциональных возможностей решения в части выполнения исходящих звонков, централизованного обзвона по заданному списку клиентов, возможности осуществления функции обратного звонка (callback), а так же обработки поступающих SMS.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+33 голоса |