21 февраля в Киеве пройдет практическая конференция "Контакт-центры: лучшие практики", которая уже успела зарекомендовать себя, как лучшая площадка в Украине для обмена опытом профессионалов в сфере контактных центров.
Всего за один день участники конференции смогут прослушать 24 практических доклада, большая часть из которых будет основана на реальных практических кейсах, представленных ведущими украинскими, российскими и европейскими контакт-центрами.
Программа конференции включает 4 тематические сессии, затрагивающих основные направления деятельности любого эффективного контакт-центра, независимо от его размера и специфики деятельности:
Программа конференции
Среди докладчиков практической конференции "Контакт-центры: лучшие практики" собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена, представляющие такие авторитетные компании: Киевстар, МТС Украина, TURKCELL Global Bilgi, МегаФон, COMFY, Viasat, УкрСиббанк, ТЕЛЕКОНТАКТ, OS-Direct, Credit Collection Group и многие другие.
Генеральным партнером конференции выступает компания Avaya - признанный лидер в области бизнес-коммуникаций в мире. Партнерами мероприятия также стали компания Ареон Консалтинг, Terrasoft, Астерос, Е-Консалтинг и аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi.
Участие в конференции платное.
Но для читателей "Компьютерного обозрения" предоставляется специальная скидка. При регистрации в комментариях впишите название ресурса "Компьютерное обозрение" и вы получите скидку 90 грн. на каждого участника.
Более подробную информацию о мероприятии можно узнать на сайте конференции - www.conference.cca.org.ua