Конференция Customer Experience Management собрала более 150 участников

4 март, 2015 - 12:14

Конференция Customer Experience Management собрала более 150 участников

В Киеве прошла практическая бизнес-конференция Customer Experience Management http://www.smart-it.com/ru/2015/03/customer-experience-management/, организованная KA Group при поддержке компании SMART business. В мероприятии приняли участие представители 150 украинских и транснациональных компаний.

Основными темами конференции стали вопросы эффективного ведения бизнеса и создания в компании клиентоориентированной культуры в условиях высокой турбулентности. Участники сошлись во мнении, что в коммуникациях с клиентами стоит: честно говорить о повышении цены на предлагаемые услуги и его причинах; параллельно желательно предложить полезную для клиента дополнительную опцию, не слишком затратную для компании; быть гибкими и готовыми к новым форматам сотрудничества.

Кроме ряда отечественных специалистов, участники мероприятия также получили возможность ознакомиться с мнением международных экспертов – Ричарда Денни и Джона Шоула. «Люди покупают людей», поэтому «Предлагайте своим клиентам не продукт, а решение их проблем. И главное не поддавайтесь "синдрому отсутствия решений"», – отметил Ричард Денни. В свою очередь Джон Шоул заявил о необходимости развивать и мотивировать сотрудников, ведь «99% всего контакта с клиентами проходит через сотрудников, а не СЕО и топ-менеджеров».