Компания «ДКТ» отмечает 17-летнюю годовщину ростом показателей

30 апрель, 2010 - 11:55

Компания «ДКТ», один из пионеров украинского рынка портативной компьютерной техники, 29-го апреля отметила свое семнадцатилетие.

«С момента выхода на рынок наша компания взяла курс на работу только с высококачественными компьютерными системами и быстро вывела торговую марку Toshiba в лидеры локального сегмента ноутбуков. Придерживаясь этой стратегии и в настоящее время, компания занимается поставкой и сервисным обслуживанием ноутбуков Apple, Sony и Toshiba», – отметил президент «ДКТ» Виталий Милин.

Он также подчеркнул, что в условиях значительного сокращения украинского ИТ-рынка год назад было приняло решение о реструктуризации бизнеса и добавлении новых направлений. Так, наряду с усилением активности по Интернет-продажам, которые ориентированы на сегмент премиум-продуктов, компании открыла магазин «Розумний свiт» (который расположен на киевском радиорынке).

«Дополнение основного премиум-направления еще одним, ориентированным на массовых покупателей, позволило нам без больших потерь пройти самый сложный в истории отечественного ИТ-рынка период. Сегодня мы весьма оптимистично смотрим в будущее – наш оборот по сравнению с прошлым годом увеличился на 40%, а доходность поднялась на 25%. На докризисные показатели мы планируем выйти к концу 2010 года», – заявил Виталий Милин.