Когда стартапы не задеты кризисом

9 июнь, 2009 - 10:49Александр Москалюк

Джейсон Коуэн пишет о непотопляемых стартапах. Непотопляемых, так как даже во время финансового кризиса их ниша настолько мала, что туда никто не стремится.

Первый набор данных – ежемесячные продажи стартапа из одного человека, который делает программу Bingo Card Creator – инструмент для создания карточек для игры в бинго. Индустрия программного создания карточек для бинго, если верить владельцу стартапа, переживает свои лучшие времена.

Аналогично Balsamiq, постоянно публиковавший объемы своих продаж, чтобы убедить клиентов в том, что бизнес не однодневка, в итоге добился продаж в $162,000 за 2008 г. и в первую неделю апреля заработал рекордные для себя $35,000. Компания делает инструмент для быстрого создания интерфейсов, который и продает за $79.