`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Китайский рынок смартфонов сократился на почти 5%

0 
 
Китайский рынок смартфонов сократился на почти 5%

По предварительным данным IDC, рынок смартфонов в Китае по итогам четвертого квартала прошлого года сократился на 15,7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Сокращение поставок по итогам всего 2017 г. достигло 4,9%.

Как считают в IDC, негативная динамика была вызвана отсутствием значительных обновлений у китайских производителей смартфонов. Из-за этого потребители не спешили переходить на новые модели, что привело к общему замедлению рынка. При этом мелкие игроки рынка продолжили сокращать свое присутствие, а ведущая пятерка игроков увеличила свою долю на рынке.

Доля Apple увеличилась, как в годовом, так и в квартальном сравнении. Несмотря на то, что iPhone X был в дефиците на запуске в начале ноября, ограничения на поставки этой модели снизились к концу квартала. Средняя цена продажи устройств Apple увеличилась на 23,9% в 2017 г. в основном благодаря флагманской модели. Несмотря на то, что Apple столкнулась с небольшим снижением поставок в годовом сопоставлении, она остается единственной компанией, которая доминирует в сегменте премиальных устройств в Китае. В четвертом квартале компания поставила 85% от всех смартфонов дороже 600 долл.

Единственной компанией, которая пытается конкурировать с Apple в премиальном сегменте, является Huawei. Хотя общая доля компании здесь по-прежнему остается низкой, она показала активный рост — с 2% в 2016 г. до 8% в 2017 г. В основном это произошло благодаря успеху смартфонов Mate 10 и Mate 10 Pro. В целом Huawei нарастила свою долю на китайском рынке, в основном благодаря сильным поставкам брендов Honor и Huawei в бюджетном сегменте.

Другие китайские производители, OPPO и vivo, больше фокусируются на среднем сегменте. Это привело к сокращению их присутствия на рынке в количественном выражении, но позволило повысить среднюю цену продаваемых смартфонов в годовом сравнении. Что касается доходов, то OPPO в итоге заняла второе место после Apple и выше Huawei. vivo заняла четвертую позицию.

Рынку смартфонов не помогло и увеличение числа мобильных абонентов. По данным Китайского министерства промышленности и информационных технологий, в декабре число пользователей услуг сотовой связи в Китае достигло 1,42 млрд. Это на 7,23% больше, чем годом ранее.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT