21 апреля 2020 г., 11:41

Компания Kioxia Europe (ранее Toshiba Memory Europe) представила ряд новых продуктов, включая карты памяти microSD и SD, USB-накопители и твердотельные накопители.
Отмечается, что проведя полный ребрендинг B2B-линеек, Kioxia начнёт выпуск продуктов для потребительского сегмента (B2C) с абсолютно новым дизайном уже в апреле этого года. Внешний вид упаковки и самих продуктов стал современным и ярким, что отражает видение и идеологию Kioxia как независимого производителя флэш-памяти. Каждый продукт получил элементы одного из цветов (голубой, пурпурный, жёлтый, светло-серый, светло-зелёный или оранжевый), которые помогут потребителям различить их и быстрее подобрать устройство, подходящее для решения именно их задач.
Особо подчеркивается, что при разработке продукции для потребительского сегмента Kioxia уделяет большое внимание качеству, производительности и надёжности.
Запуск новых B2C-линеек продуктов Kioxia состоится в апреле, а ожидать их появления у дистрибьютеров компании можно уже в течение 2-го квартала 2020 года.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI