`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Kingston делает акцент на продуктах для розницы

Статья опубликована в №41 (658) от 28 октября

0 
 
Kingston делает акцент на продуктах для розницы
Кевин Ву: «Благодаря снижению цен при трехкратном увеличении числа проданных флэш-модулей рост оборота составил 30%»

В первой декаде октября нашу страну с рабочим визитом посетила команда менеджеров Kingston, в рамках которого был организован пресс-брифинг, посвященный подведению итогов работы компании и ее ближайшим планам. В мероприятии приняли участие Кевин Ву (Kevin Wu), вице-президент Kingston по продажам и развитию бизнеса, и два менеджера по региону, включающему Россию, Украину и Турцию, по направлениям флэш-продуктов Элис Ю (Alice Yu) и оперативной памяти Винни Леюнг (Winnie Leung).

По словам Кевина Ву, бизнес Kingston развивается весьма динамично как в глобальном масштабе, так и в Украине. Причем наибольший акцент на нашем рынке в последнее время был сделан на флэш-продукты, реализуемые через розничные сети. «Несмот-ря на существенное снижение цен на данный тип устройств, мы значительно увеличили не только общий объем сбыта, исчисляемый в штуках, но и в денежном выражении: при трехкратном росте числа флэш-модулей выручка повысилась на 30%», – отметил он.

При этом вендор видит большой потенциал для дальнейшего развития своего бизнеса в нашей стране. По мере расширения применения мобильных телефонов с поддержкой флэш-карт растет и их сбыт. Причем в последнее время наметилась и еще одна тенденция по замене традиционных музыкальных CD на флэш-модули. Дмитрий Романенко, менеджер по продажам и маркетингу Kingston в Украине, рассказал о первом подобном проекте, реализованном совместно с группой Gorchitza. Ее новый альбом будет распространяться исключительно на носителях формата microSD объемом в 1 ГБ.

Kingston делает акцент на продуктах для розницы
Винни Леюнг: «Наша следующая задача – повысить узнаваемость модулей памяти торговой марки HyperX»

О положении дел в направлении модулей оперативной памяти рассказала г-жа Винни Леюнг. Она сообщила, что компания по-прежнему является мировым лидером в секторе модулей DRAM, заняв по итогам 2007 г. долю в 27,5%, (ближайший кокурент – 7,9% по версии iSuppli, 24,3% и 7,1% соответсвенно по версии DRAMeXchange). Такие же прочные позиции у Kingston и в нашей стране, где, по ее оценкам, она также опережает всех в данном направлении. По мнению г-жи Леюнг, в Украине уже хорошо налажена работа со сборщиками, использующими серию ValueRAM. Объемы ее продаж в штуках выросли в два раза, а оборот увеличился на 25% по сравнению с 2007 г. Очередная задача – активизировать продвижение модулей для модернизации A-brand ПК и серверов, а также памяти для энтузиастов семейства HyperX. Последние будут более широко представлены в розничных сетях по всей Украине. «Обычно доля HyperX в продажах наших модулей DDR в других странах составляет около 5%, тогда как на локальном рынке она пока значительно меньше, – подчеркнула г-жа Леюнг. – Думаем, что уже в течение следующего года все встанет на свои места, и украинские эксперты разгона по достоинству оценят преимущества нашего продукта».

Подводя итог, Кевин Ву заявил, что поставленные перед партнерами в Украине планы на 2008 г. о достижении оборота в 30 млн долл. уже близки к выполнению, причем окончательному их осуществлению не должны помешать наблюдающиеся в последнее время проблемы в банковской сфере.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT