"Киевстар" меняет концепцию бренда

17 апрель, 2006 - 23:00
17 апреля "Киевстар" представил общественности новую концепцию своего бренда и, в частности, обновленный логотип. Изменениям подверглись его графическая часть -- пятиконечная звезда, - а также шрифт надписи с названием компании.

Как собщалось на пресс-конференции, посвященной этому событию, причинами преобразований стала необходимость расстановки акцентов во взаимоотношениях оператора с абонентами и акционерами. Новый логотип, по замыслам компании, символизирует ответственность, простоту, инновационность, эффективность и прозрачность.

По словам Жанны Ревновой, руководителя департамента корпоративных связей "Киевстар", маркетинговые специалисты оператора готовили рестайлинг в течение года. Она подчеркивает, что связь между изменением концепции бренда "Киевстар" и событиями на рынке (в частности, выход в Украину Beeline) отсутствует.