«Киевстар» и OneBox предлагают комплект из CRM и IP-телефонии

4 май, 2017 - 13:25

«Киевстар» и OneBox предлагают комплект из CRM и IP-телефонии

Специалисты компании «Киевстар» и разработчики CRM-системы OneBox объединили связь и автоматизацию бизнес-процессов в комплексное решение «CRM+ IP-телефония». С его помощью клиенты смогут повысить эффективность продаж и оказывать более качественную сервисную поддержку.

«Как правило, второй шаг после внедрения CRM-системы – интеграция с IP-телефонией. Это позволяет менеджерам обрабатывать обращения в разы быстрее, повышает качество обслуживания клиентов и ведет к росту продаж», – говорит Максим Мирошниченко, технический директор OneBox.

«Киевстар», как провайдер комплексных решений для повышения эффективности бизнеса, разработал с OneBox новый продукт в рамках нового направления – партнерского канала. «Партнерский канал позволяет нам увеличить количество контактов с В2В-клиентами и создавать востребованные продукты для бизнеса, – говорит Александр Стоянов, руководитель по работе с партнерами сегмента малых и средних предприятий "Киевстар". – Совместный с OneBox продукт обеспечивает оптимальную работу бизнес-процессов, связанных с телефонией: голосовое меню, распределение звонков, запись разговоров, распознавание речи».