Киев слушает новый "Мотив"

11 январь, 2008 - 12:11Александр Черников

В Киеве 13 декабря российская фирма «Мотив» впервые в Украине провела открытый семинар «Оперативное управление компанией средствами системы «МОТИВ». Ее директор Антон Зайдлер познакомил представителей почти двадцати организаций со структурой одноименного продукта, продемонстрировав «вживую» его работу и анонсировал последнюю версию 3.8, в которой основной акцент сделан на расширение возможностей использования календаря. Система «МОТИВ» относится к классу веб-ориентированных приложений, предназначена для оперативного управления компанией, содержит средства для коллективной работы, позволяет организовать контроль исполнения поручений и электронный документооборот. Благодаря возможности получения различных отчетов руководителю доступна полная картина деятельности сотрудников.

Киев слушает новый "Мотив"
Антон Зайдлер (слева) и Вячеслав Дмитренко: «Украина не останется без поддержки пользователей "МОТИВ"»

Изначально целью разработки данной системы ставилась отладка бизнес-процессов внутри собственной компании, упорядочение документооборота и автоматизация управления. Ее внедрение оказалось весьма несложным, к тому же простота интуитивного интерфейса привлекала пользователей. После того как разработчики «обкатали» «МОТИВ» у себя, в 2000 г. он появился на рынке. Продукт привлек внимание достаточно обширными функциональными возможностями и оказался удачным ПО для снижения трудностей последующего освоения систем класса ERP. В 2003 г. на московской выставке SofTool компания продемонстрировала «коробочный» вариант системы, а сегодня ее версии обновляются каждые два месяца, что свидетельствует о быстром и планомерном развитии.

На семинаре специалисты компании также рассказали об удобстве использования и преимуществах «Информера» – дополнительного приложения, используемого при работе в режиме офлайн.

Состоявшаяся на следующий день пресс-конференция для представителей массмедиа была посвящена открытию офиса «Мотив» в Киеве, организованного в содружестве с партнером компании агентством «Инфокон». Руководителем данного проекта в нашей стране назначен Вячеслав Дмитренко. По словам Антона Зайдлера, такая форма присутствия в Украине позволит добиться более качественного и оперативного сопровождения пользователей системы. Он также отметил, что выбор Украины для продвижения продукта не случаен. По оценкам международных экспертов (IDC), здешний IT-рынок развивается быстрее российского: за период с 2004 по 2006 г. он вырос практически вдвое и продолжает ежегодно увеличиваться на 20–25%.

Опираясь на динамику роста целевого сегмента экономики Украины, руководство компании и приняло решение об открытии офиса координации с выделенной службой техподдержки и учебным центром. В ходе пресс-конференции г-н Зайдлер кратко ознакомил журналистов с самой системой оперативного управления компанией «Мотив», сделав акцент на легкости ее внедрения, а также рассказал о позиционировании продукта на местном рынке программного обеспечения.

Свою оценку системе дал один из присутствующих на пресс-конференции клиентов компании, руководитель отдела информационных технологий ОАО «Мироновский хлебопродукт» Артур Теодорович. Он отметил, что с появлением «МОТИВ» на предприятии многие бизнес-процессы стали осуществляться автоматически, работа сотрудников в системе повысила эффективность управления ресурсами, что обеспечило оперативность принятия решений. Следующим этапом должно стать внедрение полноценного электронного документооборота.

На сегодняшний день партнерская сеть компании «Мотив» насчитывает более 70 центров компетенции на территории стран СНГ (Россия, Украина, Казахстан и т. д.) и является основным каналом дистрибуции, а всего уже проведено около 500 проектов.