`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Yguanych

Как умудриться с утра запускать браузер и не сойти с ума. Курс молодого бойца

+77
голосов

Мы начнем неожиданно. И не говорите, что мы вас не предупреждали! Телевизор – это благо!
(здесь, вообще-то, мы могли бы уточнить – какой именно канал и какая именно передача, это как бы намек для тех, кого это касается, звоните, пишите, предлагайте).

Телевизор – это благо. Потому что много раньше до него «только правду» писали в газетах. Которые могли читать далеко не все. Потом «только правду» показывали в телевизоре. Который все еще могли смотреть тоже не все, а только желающие. Теперь же «вся правда» пишется, показывается, озвучивается, синтезируется, анимируется и прочее в интернетах. То есть везде. В материальном мире от нее нет спасения нигде – от мобилы до мясорубки, везде – она. И когда кто-то неподготовленный к такой неожиданности, как к встрече с «только правдой» в самом неподходящем месте, запускает браузер, он попадает в мир сталактитов и сталагмитов из концентрированной правды. В таком мире легко заблудиться, задохнуться и вообще потерять связь с далекой от «только правды» реальностью.

Подобные метаморфозы происходят не с единицами. И не с тысячами. Достаточно почитать любой глянцевый журнал, чтобы понять – речь идет о миллионах пострадавших, нуждающихся в неотложной психиатрической и, даже иногда, в хирургической помощи.

Как быть? Как спастись от нематериальных электродрелей в умелых руках мастеров вполне реальной массовой лоботомии? Увы, каждый ответ на этот очень непростой вопрос сугубо индивидуален. И все же, раз мы все относимся к одному биологическому виду приматов из семейства гоминид (оскорбленные этими словами, отрекитесь, и немедленно!), должны же быть какие-то независящие от уже ставших виртуальными сословий, от практически таких же виртуальных банковских счетов, убеждений и остатков по кредитам способы! И они есть!

Способ первый, он же и последний. Не читайте того, что показывает браузер! Ни-ког-да! Пусть он показывает что хочет (или что хочет тот, кто заказывал контент сайта, конечно же). Почему так? Давайте разберемся.

Начнем с очевидного. Если вы не чувствуете себя бог знает на какой платформе исполняющимся кодом браузера – оно вам надо? Ну а если чувствуете – тем более.

Для мыслителей – неочевидное: если вы не заказчик контента, зачем вам оно? А если вы заказчик – тем более (раз у вас деньги закончились сразу после заказа контента, и теперь вам самому приходится контролировать).

Итак, вы еще не поняли, как научиться с утра запускать браузер и не сойти с ума? Элементарно – поставить монитор поближе напротив телевизора, запустить браузер, включить телевизор и уйти на кухню пить кофе. Пусть они сами между собой разбираются, у них «только правды» как раз на это хватит. А вот если бы не было телевизора, а?

+77
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Очень удачно по этому поводу высказался один из моих преподавателей : Представьте себя токарем. Вы приходите на работу и целый день на станке чего то делаете. Потом приходите домой с работы и дома у вас... стоит этот же станок!!!
Вот поэтому у меня нет дома ПК, а мобила 8 летней свежести.

Совершенно согласен. Домашний компьютер не ремонтирую уже 5 лет (хотя предложение 100-мегабитной сети начало подтачивать нежелание его ремонтировать), а мобилой, проявив чудеса силы воли, не обзавелся (!!!). Дополнительно - не имею часов (разве что в телевизоре).
Результат: отлично сплю, вне работы любое мое занятие никаким дебилом не прерывается, всегда и везде успеваю, важные для меня новости города/страны/мира узнаю из печатной прессы через неделю после того, как события произошли, что очень удобно (все быструны уже накололись, а неторопливые только-только выработали правильные решения). Новостные сайты читаю иногда, но железно отношусь к любой подобной информации как к изврам сатириков из юмористических программ или как к историям на анекдотов.нет.

В общем, те, кто своей головой привык гвозди заколачивать ибо какой-то дядя что-то брякнул где-то в рекламе, - идиоты из идиотов.

Это границы нашего мира, наш поводок, степень нашей свободы. А относиться к этому можно по разному.

Главное не сдаваться и не поддаваться, сохранять оптимизм и бодрость духа. Выражать свое Я, свою точку зрения, свое представление мира.

Эволюция продолжается, господа.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT