`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Черников

Как снискать хлеб насущный

+77
голосов

Сложности добывания денег в последнее время вызывают в компаниях некую цепную реакцию: устраиваемые подчиненным «накачки» становятся все яростнее по мере продвижения распоряжений сверху вниз. Приводя порой к результату, обратному желаемому.

CIO одной крупной западной организации пожаловался сообществу на то, что его достали фронт-менеджеры ИТ-компаний, бестолково продвигающие по телефону свои продукты или услуги. Последней каплей стал следующий креатив: «Мы супертехнологическая компания Х, и мы можем выполнить все стоящие перед Вами ИТ-задачи, сберечь Ваше время и деньги и заставить Вас ежедневно благодарить Бога, что Вы наняли именно нас»!

CIO сказал, что получает такие звонки по нескольку раз в день, и главное даже не то, что они вызывают раздражение, а то, что они его ставят в тупик. Компания никогда не прочь нанять сторонних специалистов, лучших и менее дорогих, чем те, которые обслуживают корпоративные ИТ сейчас. Но когда фронтмен с той стороны энергично говорит, что мы готовы сделать все (лишь бы зацепиться за контракт), это вызывает определенные подозрения.

Далее следует два совета, как все-таки можно использовать подобные звонки.

1. Ответить: «У вас есть пять минут, чтобы заинтересовать меня». Если они начинают мямлить, не зная в тонкостях, что предлагают, больше не обращаем на них внимания.

2. Поинтересоваться: «Как именно вы можете решить мои проблемы»? Если они просят назвать проблемы, больше не обращаем на них внимания – для этого существует предварительная домашняя работа.

Такой подход может показаться очевидным, но он очень быстро позволяет понять – действительно ли компания способна принести вам пользу, или это просто подневольная отработка менеджерами отделов продаж телефонных списков клиентов.

+77
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Фронт менеджеры - это девочки телемаркетеры? Их задача проста - сделать колд колл и назаначить сейлз встречу. Они ничего не соображают обычно в том, что продают и кому продают - перед ними висит скрипт, который они, как роботы, отрабатывают.

Добрый день, Вадим
Вот как раз похоже, что маркетинг сегодня, видимо, частично передвинется на ступень выше, непосредственно к консалтерам, которые все равно сидят без работы.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT