Как писать для роботов

30 июль, 2007 - 14:35Александр Черников

На сети появилась интересная, на мой взгляд, статья Ирины Евдокимовой «Технология интернет-писательства»:

«Автор любого текста всегда стоит перед необходимостью подгонки создаваемого им продукта под чье-то восприятие. Аудитория может быть весьма обширна или, напротив, узка и предельно специфична. Это не имеет значения. Важно другое – когда текст создается с целью донести до других идеи, мысли, установки, автор обязан ювелирно оперировать «психологией» своей потенциальной аудитории. Подобные знания помогут создать уникальный по своей действенности рекламный слоган, спланировать и провести грамотную PR-кампанию и, наконец, идеально оптимизировать текст своего веб-сайта под запросы поисковых машин. Именно так, без каких-либо натяжек и стыдливых замалчиваний: веб-тексты пишутся для посетителей, в конечном итоге. Но! Веб-тексты должны подстраиваться под восприятие поисковых машин. Поскольку именно поисковые машины позволяют встретиться вам и посетителям вашего веб-ресурса в информационном пространстве интернета».