+11 голос |
В новом отчете MobileSTAT, опубликованном компанией Jumptap, лидер целевой мобильной рекламы отмечает, что результативность кампаний практически не зависит от того, аппаратами с каким размером экранов пользуется целевая аудитория. Результаты анализа более чем 107 млн посещений за месяц сети Jumptap показывают, в частности, что у пользователей
«Процветание мобильного сегмента обеспечивают вариативность, функциональность и форм-факторы. Чтобы достичь высокого CTR, рекламодателям необходимо построить креативные стратегии, которые должны соответствовать уникальным особенностям каждого устройства», — отмечает директор Jumptap по маркетингу Паран Джохар (Paran Johar).
В отчете May MobileSTAT приводится еще ряд интересных фактов. Так, пик переходов по рекламным баннерам фастфудов приходится на выходные — в субботу их CTR на 9,9%, а в воскресенье — на 5,9% выше среднего, а во вторник CTR опускается на 5,7% ниже среднего. Большинство заказов в возрастной категории
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |