`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Результативность мобильной рекламы не зависит от размера экранов аппаратов

+11
голос

Результативность мобильной рекламы не зависит от размера экранов аппаратовВ новом отчете MobileSTAT, опубликованном компанией Jumptap, лидер целевой мобильной рекламы отмечает, что результативность кампаний практически не зависит от того, аппаратами с каким размером экранов пользуется целевая аудитория. Результаты анализа более чем 107 млн посещений за месяц сети Jumptap показывают, в частности, что у пользователей 7-дюймового Amazon Kindle коэффициент откликов (CTR) составляет 1,02%, а у владельцев 9,7-дюймового iPad — 0,9%. В целом, коэффициент откликов планшетов выше, чем у смартфонов, но и здесь экран не является определяющим фактором: Samsung Galaxy Tab (0,53%), Note (0,58%), и Galaxy S (0,53%) смеют практически равный CTR при том, что размер экрана аппаратов варьируется от 10,1 до 3,5 дюймов.

«Процветание мобильного сегмента обеспечивают вариативность, функциональность и форм-факторы. Чтобы достичь высокого CTR, рекламодателям необходимо построить креативные стратегии, которые должны соответствовать уникальным особенностям каждого устройства», — отмечает директор Jumptap по маркетингу Паран Джохар (Paran Johar).

В отчете May MobileSTAT приводится еще ряд интересных фактов. Так, пик переходов по рекламным баннерам фастфудов приходится на выходные — в субботу их CTR на 9,9%, а в воскресенье — на 5,9% выше среднего, а во вторник CTR опускается на 5,7% ниже среднего. Большинство заказов в возрастной категории 25-34 года поступает с iPad, в категории до 25 лет — с Kindle Fire.

Результативность мобильной рекламы не зависит от размера экранов аппаратов

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT