Из прочитанного

22 июль, 2008 - 17:01Александр Москалюк

На прошлой неделе прочитано:

  • Starbucked - весьма подробный анализ успеха Starbucks и интересное введение в рынок кофе вообще. В контексте последних событий вокруг Старбакса читать было интереснее, так как автор по ходу дела считает, что компанию остановить невозможно. Хотя сам в Starbucks не ходит и компанию не любит. Интересный факт: самая прибыльная страна для Старбакса - Япония, для Макдональдса - Франция, хотя самым массовым рынком для обеих является, конечно, США.
  • Subject to change - книга от Adaptive Path, авторитетного дизайнерского агентства, которые и индустриальным, и Web-дизайном промышляют успешно даже после того, как талантливого Джеффри Вина "купил" Google на должность директора по дизайну. Обсуждаются темы типа почему Google Calendar является самым успешным календарем на рынке, несмотря на то, что доля Gmail сильно уступает Yahoo! Mail и Hotmail. Почему Diamond Rio не сохранил позиции лидера на рынке MP3-плейеров, а передал их Apple, несмотря на преимущество первопроходца. Почему та же Apple выпускала вещи типа Apple TV и G4 Cube, которые, несмотря на стильный дизайн, рынок не покорили?

Предстоит прочитать:

  • The Best of 2600 - энциклопедия хакерства. Лучшие статьи из журнала 2600 за последние 24 года.