0 |
По подсчетам Boston Consulting, сбор и анализ персональной информации приносит интернет-компаниям более 300 млрд евро в год или около 1 тыс. евро с одного пользователя. По прогнозам, к 2020 г. общий годовой доход достигнет отметки 1 трлн евро.
Через 8 лет, как ожидают аналитики, доля интернет-услуг в ВВП еврозоны достигнет 8%, причем значительная ее часть будет зависеть от анализа персональной информации.
Средством увеличения доходов для социальных сетей и поисковиков сейчас является сбор и анализ информации, контактов и запросов пользователей, что позволяет сделать рекламу и продажи через Интернет более персонализированными, а значит эффективными.
Учитывая растущее влияние личной информации на интернет-бизнес, Еврокомиссия заинтересовалась вопросом, каким способом, к примеру Google и Facebook, пользуются личными данными своих пользователей.
Такие разбирательства грозят интернет-компаниям серьезными штрафами, а также инициируют изменения в европейском законодательстве. Так, недавно Еврокомиссия обязала Google изменить свою политику сбора и хранения персональных данных или интернет-поисковику угрожает крупный штраф, вплоть до 10% выручки.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |