IP-телефония используется в каждом третьем корпоративном телефонном подключении

26 февраль, 2018 - 17:15

По сообщению «Укртелекома», в течение 2017 года количество подключений к услуге IP-телефонии выросло на 70% — до почти 20 000 линий. Это треть всех подключений бизнес-пользователей «Укртелекома» к сервисам телефонии. Такая популярность IP-телефонии объясняется возможностью пользоваться телефонной связью на различных устройствах — обычном или IP-телефоне, на компьютере, планшете или смартфоне. Кроме того, ее отличает легкость переноса подключения с сохранением номера.

Как заявлено в пресс-релизе «Укртелекома», корпоративные клиенты все чаще выбирают скоростной оптический интернет. В прошлом году количество таких подключений увеличилось на 50%. В целом же оператор реализует ряд проектов по строительству волоконно-оптических каналов для различных бизнес-объектов, чтобы обеспечить их современными услугами. Например, сейчас оптический интернет от «Укртелекома» есть более чем 600 бизнес-центрах страны.