«Домашний телеком» от Датагруп как "коммунальная услуга", или как получить крайне нелояльного клиента

1 март, 2018 - 22:21Юрий Жуковский

В Украине принято ругать Правительство/Президента/ВР, и молча глотать наплевательское отношение бизнеса к клиентам. К примеру, когда дорожает молоко – виновато «Правительство» или «Президент», а не конкретные поставщики. А кто виноват, когда дорожают услуги доступа Internet?   

Прекрасный пример того, как ведет бизнес монополист, в очередной раз преподнесла компания Датагруп как поставщик услуг доступа к сети Интернет "Домашний телеком":
 - Выставив в феврале 2018 года счет на предоплату услуг за март, получив оплату согласно счета, она подняла стоимость услуги с 1-го марта, «согласно договора предупредив за 7 дней на сайте».
А тому, кто оплатил уже полученный от Датагруп счет, не поинтересовался изменениями тарифов и не доплатил самостоятельно разницу в стоимости (счет на доплату не был предоставлен) – просто отключила услугу!

Особый восторг вызвало просто феерическое объяснение оператора колл-центра причин второго за 2 месяца повышения стоимости услуг, суммарно где-то на 40%:
« - Вы же знаете, что растут коммунальные платежи!»
Тут много интересного сразу.
К примеру, Правительству, наверное, было бы несколько неожиданно узнать, что услуги "Домашний телеком" по доступу к Интернет от Датагруп теперь считаются коммунальными услугами. Может, тогда и субсидии можно на них оформить?
Наверняка руководство Датагруп знает, что тарифы на коммунальные услуги либо регулируются органами власти (центральными или местными), либо являются предметом договорных отношений, и не могут меняться без согласия обоих сторон...

Попытки выяснить у оператора, что же в Украине подорожало на 40% за 2 месяца, что могло столь кардинально отразиться на стоимости услуг по доступу к Интернет от Датагруп "Домашний телеком" (может, вывоз мусора, или цена угля по Роттердам+ ?) результата не принесла.

Отдельно принято было просмотреть историю платежей, и узнать, что за 13 месяцев Датагруп подняла стоимость пакета услуг почти на 57%.

Вот такой «бизнес на коммунальных услугах» от Датагруп.
Можно заносить в список "Best practics".