`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Леонид Бараш

Интернет не несет ответственности за смерть газет

+33
голоса

Мы все знаем, что Интернет убил традиционную торговлю газетами, не так ли? В конце концов, пока население в целом не начало пользоваться WWW в середине 90-х, газетный бизнес был процветающим, предлагая читателям журналистику высшего качества и страницы объявлений. Но недавно опубликованное исследование обнаружило, что мы можем все ошибаться о роли Интернета в упадке газет.

Согласно исследованиям проф. Мэтью Генцкау (Matthew Gentzkow) из Школы бизнеса Бута Чикагского университета, предположения о журналистике основаны на трех ложных посылках.

В своей статье «Trading Dollars for Dollars: The Price of Attention Online and Offline», которая была опубликована в American Economic Review, проф. Генцкау отмечает, что первое заблуждение состоит в том, что доходы от онлайн-рекламы естественно ниже, чем доходы от газетной рекламы, поэтому традиционные СМИ должны принять менее прибыльную бизнес-модель, которая не может обеспечить зарплату журналистам. Второе в том, что WWW сделал рекламный рынок более конкурентоспособным, что привело к снижению ставок и, в свою очередь, доходов. Наконец, третье заблуждение – Интернет несет ответственность за гибель газетной отрасли.

«Суждение, что онлайн-реклама является более дешевой, подобно сравнению вещей в единицах, которые несопоставимы друг с другом, например, сравнение яблок с апельсинами», - полагает проф. Генцкау. Сейчас плата за онлайн-рекламу, как правило, рассматривается с точки зрения «количества уникальных посетителей в месяц», в то время как газетные цены определяются количеством циркуляций.

Несколько различных исследований уже показали, что люди тратят на порядок больше времени на чтение, чем среднемесячный онлайн-посетитель, что делает рассмотрение этих ставок как аналогичных неправильным.

Сравнивая количество времени, в течение которого люди на самом деле видят объявление, проф. Генцкау считает, что цена внимания подобных потребителей на самом деле выше при онлайн-рекламе. В 2008 г. он рассчитал, что газеты заработали 2,78 долл. за час внимания в напечатанном виде и 3,79 долл. за час внимания онлайн. К 2012 г. цена внимания в печати упала до 1,57 долл., в то время как цена за внимание онлайн увеличилось до 4,24 долл.

Проф. Генцкау также указывает, что популярность газет уже резко снизилась в период с 1980 г. по 1995 г., задолго до эпохи Интернета и с тех пор снижается с примерно такой же скоростью. «Люди не перестали читать газеты из-за того что появился Интернет», - отметил проф. Генцкау.

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

..газетные цены определяются количеством циркуляций

На мой взгляд, будет правильней все это заменить на

.. газетные цены определяются объемами тиражей

Значит телевиденье убило газеты

я перестал читать газеты из-за того, что появился интернет, следовательно я -- не человек, какая досада

Между нами, я перестал читать газеты еще до появления РС.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT