`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Intel Solutions Summit: продукты и инициативы 2008 года

Статья опубликована в №19 (636) от 20 мая

+11
голос

Ключевое мероприятие Intel Solutions Summit для партнеров полупроводникового гиганта высшего уровня (IPP) из региона EMEA прошло в Риме. Традиционно здесь были оглашены новые планы корпорации по взаимодействию с каналом, а также представлен ряд интересных продуктов. Впрочем, не менее важными по значимости для самих участников конференции являются возможность обмена опытом и общение как с коллегами из других стран, так и с менеджерами Intel.

Серия конференций Intel Solutions Summit вот уже 10-й год подряд проводится примерно в одно и то же время в пяти регионах сбыта продукции ИТ-корпорации – в Северной и Южной Америке, Китае, Тихоокеанском регионе и EMEA. Мероприятия имеют общие основные акценты, однако фокусировка по территориальному признаку позволяет предоставить партнерам со схожих рынков интересную и актуальную именно для них информацию.

Поддержка партнеров

Intel Solutions Summit продукты и инициативы 2008 года
Новый концепт компьютера Leggero на базе системной платы Intel D945GCLF представляет собой небольшой корпус с сенсорным экраном, который можно закреплять на стене

Всего у Intel в мире более 250 дистрибьюторов, 1100 складов, а в ее партнерской программе принимают участие около 187 тыс. компаний из 167 стран. В регионе EMEA их число составляет 50 тыс. из 83 государств. Ключевых же партнеров, обеспечивающих компании наибольшие продажи, обладающих статусом Intel Premier Partner, – около 500.

Поддержка, стимулирование и активное взаимодействие с этими компаниями является сегодня для Intel одной из важнейших задач по развитию своего канала. Ровно год назад в рамках программы Intel Inside корпорация инициировала компенсацию затрат на маркетинг посредством отчислений на онлайн-рекламу в Google AdWords. Напомним, таким образом IPP могут расходовать не менее 10% маркетингового фонда. Боóльшую долю бюджета, чем данная цифра, к примеру в Украине, пока не используют, однако опыт западных стран и перспективы развития онлайн-бизнеса демонстрируют, что изменение ситуации не за горами.

На нынешней же конференции Intel пошла дальше и представила мотивационную программу Flex+, суть которой заключается в награждении партнеров специальными баллами за определенные квалификационные закупки продукции Intel у ее авторизованных дистрибьюторов, а также за участие в различных мероприятиях, таких как интерактивные учебные курсы, встречи партнеров и рекламные кампании.

В свою очередь потратить баллы можно будет на достаточно широкий список продуктов – от демо-устройств для презентаций и тестов, квалифицированных консультаций и тренингов у специалистов Intel до оплаты отелей на мероприятиях Intel, а также транспортных услуг. Участие в программе бесплатное, но оно доступно лишь для ассоциированных и премьер-партнеров.

Примечательно: по словам представителей корпорации, они особо не рассчитывали, что консалтинговые сервисы будут пользоваться спросом во Flex+. Так уж сложилось, что многие предпочитают физические товары, однако сразу после появления информации о запуске Flеx+ в канале несколько достаточно крупных компаний заинтересовались в первую очередь именно этой опцией, что, по мнению представителей Intel, действительно свидетельствует о росте бизнеса как самих партнеров, так и рынка в целом.

Уже сейчас данная мотивационная программа запущена в 19 странах EMEA, в том числе и в Украине, еще 17 государств присоединятся к ней в III квартале, а к IV она охватит весь регион.

Что продавать?

Intel Solutions Summit продукты и инициативы 2008 года
Мориц Тикельман: «В 2007 г. зафиксированы наивысшие показатели сбыта серверов и материнских плат за всю историю, а регион EMEA "отличился" тем, что местные потребители наиболее быстро мигрируют на четырехъядерные решения»

Как бы компании ни старались продвигать решения Intel, многое зависит и от покупательной способности жителей региона. Отчетливо понимая это, на Intel Solutions Summit среди прочих новинок корпорация представила продукт, ориентированный на сектор бюджетных ПК. Конечная стоимость компьютеров на ее основе не превышает $300, и позиционируются они для доступа в Сеть и учебных заведений. В последнее время их также стали называть неттопы (nettop).

Продемонстрированная системная плата Intel D945GCLF для настольных компьютеров позиционируется как доступное и полнофункциональное решение с высокой степенью интеграции компонентов. Она совместима с новым процессором Intel Atom, имеет набор микросхем Intel 945GC Express cо встроенным графическим ядром Intel GMA 950, поддерживает системную шину 533 МГц, снабжена одним слотом для размещения до 2 ГБ одноканальной оперативной памяти DDR2 с частотой 667/533 МГц и PCI-разъемом.

Компания также продемонстрировала свое видение того, как должен использоваться этот продукт. Новый концепт Leggero представляет собой небольшой корпус с сенсорным экраном, который можно закреплять на стене (см. фото).

Из других новых материнских плат отметим Intel DX48BT2 серии Extreme (ранее известная под кодовым наименованием Bone Trail 2) и Intel DG35EC Classic (Eva Cove). Данные продукты соответственно ориентированы на экстремальных геймеров и массовых пользователей. Следуя разработанной стратегии, Intel уменьшила энергопотребление каждого из них.

Intel Solutions Summit продукты и инициативы 2008 года
Стив Дэллман, вице-президент подразделения Sales and Marketing Group Intel: «Во Flex+ балы можно будет потратить на демо-устройства для презентаций и тестов, квалифицированные консультации и тренинги у специалистов Intel»

Intel DX48BT2 Extreme поддерживает системную шину с частотой 1600 МГц и обладает возможностями для разгона процессора. Она совместима с четырех- и двухъядерными CPU Intel Core 2 Extreme и построена на базе набора микросхем Intel X48 Express с южным мостом ICH9R. В плату можно установить два модуля DIMM общей емкостью до 4 ГБ памяти DDR3 1600 МГц или четыре модуля DIMM до 8 ГБ DDR3 1333/1066/800 МГц. Кроме того, в ней есть два порта IEEE 1394a и 12 портов USB 2.0, а также два полноскоростных разъема PCI-Е 2.0 и x4/x16 PCI-Е, два слота расширения PCI, шесть SATA с пропускной способностью 3 Гб/с. Стоит также отметить, что в системной плате Intel DX48BT2 реализованы технологии Intel Matrix Storage и Dolby Home Theater.

Говоря об Intel DG35EC Classic, выделим ее оснащение интегрированным графическим решением на базе архитектуры Intel GMA X3500 и поддержку Intel Core 2 Quad и Intel Core 2 Duo. С помощью данной платы можно воспроизводить видео в разрешении 1080p, что довольно актуально в свете приобретающих популярность HD-форматов (кстати, впервые на корпусах систем на базе этой платы появится логотип Intel HD Video, чтобы облегчить покупателям выбор ПК для мультимедиа). Разработчик также отмечает, что данный продукт единственный из всех представленных на рынке имеет встроенную поддержку Microsoft DirectX 10 и OpenGL 2.0.

Итоги и взгляд в будущее

Однако рассказывая о новых продуктах, нельзя не остановиться на результатах реализации уже существующих на рынке товаров. По словам Морица Тикельмана (Maurits Tichelman), директора по продажам и дистрибуции подразделения Intel Reseller Channel Operations (RCO) в регионе EMEA, минувший год для корпорации был действительно удачным – зафиксированы наивысшие показатели сбыта серверов и материнских плат за всю историю, а подотчетный ему регион «отличился» тем, что местные потребители наиболее быстро мигрируют на четырехъядерные решения.

В 2007 г. серверных процессоров в мире было продано на 170 тыс. больше, чем годом ранее, а мобильных – на 300 тыс. Суммарный же рост по всем типам CPU превышает 1,5 млн. В финансовом выражении выручка увеличилась на 9%, до 9,7 млрд долл, операционный доход – на 23%, до 2,1 млрд, а чистая прибыль – до 1,4 млрд.

Что же является катализатором роста доходов компании и рынка в целом? Ответ на этот вопрос звучал неоднократно – «Мир становится мобильным». Именно такой тезис как нельзя точнее отражает изменение и предпочтений потребителей, и продаж ИТ-компаний. Если же говорить о планах на будущее самой Intel, то на партнерском саммите представители корпорации в очередной раз обратились к хорошо известной многим стратегии «Тик-Так» (Tick-Tock), согласно которой уже в 2010 г. полупроводниковый гигант собирается представить продукты на базе 32-нанометровой микроархитектуры, а к 2012 г. – на 22 нм. Какие же программы для продвижения этих решений предложит компания своим партнерам, мы узнаем уже на следующем саммите.

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT