Аналитики In-Stat продолжают отслеживать ситуацию в сегменте персональных навигаторов. Судя по выдержкам из последнего отчета, сегмент PND демонстрирует все свойственные зрелому рынку признаки. В частности, непрекращающееся снижение ASP конечных продуктов сопровождается замедлением роста поставок устройств.
Тем не менее, вопреки существенно возросшему прессингу со стороны телефонов с GPS-модулем, позитивная динамика сбыта PND сохранится еще по меньшей мере в ближайшие пять лет. Так, в 2012 г. глобальные продажи навигаторов способны превысить 56 млн устройств. К слову, поставки GPS-оснащенных телефонов в 2013 г. в три раза превысят достижение текущего года, достигнув 700 млн терминалов.
Среди основных двигателей рынка классических PND называется дальнейшее снижение средней отпускной цены продуктов, а также ожидаемый взрывной рост популярности класса подключаемых навигаторов, которые способны оперативно обновлять актуальную справочную информацию. Не сбрасывается со счетов и стремление автомобильных производителей оснащать новые машины более доступными навигационными устройствами.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+22 голоса |