Видеокарта | Графический процессор, техпроцесс | Техпроцесс, количество транзисторов | Количество функциональных блоков* | Шина памяти, бит | Объем, тип памяти | Частоты, МГц (GPU/DRAM)* | Поддержка API, Shader Model |
Продукты для энтузиастов | |||||||
ATI Radeon HD 4870 X2 | 2×RV770 | 55 нм, 2×956 млн | 2×800 SP, 2×40 TMU, 2×16 ROP | 2×256 | 2×1 ГБ GDDR5 | 750/3600 | DirectX 10.1, SM 4.1, OpenGL 3.0 |
NVIDIA GeForce GTX 295 | 2×GT200b | 55 нм, 2×1,4 млрд | 2×240 SP, 2×80 TMU, 2×28 ROP | 2×448 | 2×896 МБ GDDR3 | 576(1242)/2000 | DirectX 10.0, SM 4.0, OpenGL 2.1 |
NVIDIA GeForce GTX 285 | GT200b | 55 нм, 1,4 млрд | 240 SP, 80 TMU, 32 ROP | 512 | 1 ГБ GDDR3 | 648(1476)/2484 | DirectX 10.0, SM 4.0, OpenGL 2.1 |
NVIDIA GeForce GTX 280** | GT200 | 65 нм, 1,4 млрд | 240 SP, 80 TMU, 32 ROP | 512 | 1 ГБ GDDR3 | 602(1296)/2214 | DirectX 10.0, SM 4.0, OpenGL 2.1 |
Высокопроизводительные продукты | |||||||
ATI Radeon HD 4870 | RV770 | 55 нм, 956 млн | 800 SP, 40 TMU, 16 ROP | 256 | 512МБ–1ГБ GDDR5 | 750/3600 | DirectX 10.1, SM 4.1, OpenGL 3.0 |
ATI Radeon HD 4850 X2 | 2×RV770 | 55 нм, 2×956 млн | 2×800 SP, 2×40 TMU, 2×16 ROP | 2×256 | 2×512 МБ GDDR3 | 625/2000 | DirectX 10.1, SM 4.1, OpenGL 3.0 |
ATI Radeon HD 4850 | RV770 | 55 нм, 956 млн | 800 SP, 40 TMU, 16 ROP | 256 | 512 МБ GDDR3 | 625/2000 | DirectX 10.1, SM 4.1, OpenGL 3.0 |
ATI Radeon HD 4830 | RV770LE | 55 нм, 956 млн | 640 SP, 32 TMU, 16 ROP | 256 | 512 МБ DDR3 | 575/1800 | DirectX 10.1, SM 4.1, OpenGL 3.0 |
NVIDIA GeForce GTX 260 | GT200b | 55 нм, 1,4 млрд | 216 SP, 72 TMU, 28 ROP | 448 | 896 МБ GDDR3 | 576 (1242)/2000 | DirectX 10.0, SM 4.0, OpenGL 2.1 |
NVIDIA GeForce 9800 GX2 | 2×G92 | 65 нм, 2×754 млн | 2×128 SP, 2×64 TMU, 2×16 ROP | 2×256 | 2×512 МБ GDDR3 | 600 (1500)/2000 | DirectX 10.0, SM 4.0, OpenGL 2.1 |
NVIDIA GeForce 9800 GTX+ | G92b | 55 нм, 754 млн | 128 SP, 64 TMU, 16 ROP | 256 | 512 МБ GDDR3 | 738(1836)/2200 | DirectX 10.0, SM 4.0, OpenGL 2.1 |
NVIDIA GeForce 9800 GT | G92/G92b | 65/55 нм, 754 млн | 112 SP, 56 TMU, 16 ROP | 256 | 512 МБ GDDR3 | 600(1500)/1800 | DirectX 10.0, SM 4.0, OpenGL 2.1 |
Продукты среднего класса | |||||||
ATI Radeon 4670 | RV730 | 55 нм, 514 млн | 320 SP, 32 TMU, 8 ROP | 128 | 512 МБ DDR3 | 750/2000 | DirectX 10.1, SM 4.1, OpenGL 3.0 |
ATI Radeon 4650 | RV730 | 55 нм, 514 млн | 320 SP, 32 TMU, 8 ROP | 128 | 512 МБ DDR2 | 600/1000 | DirectX 10.1, SM 4.1, OpenGL 3.0 |
NVIDIA GeForce 9600 GT | G94 | 65/55 нм, 505 млн | 64 SP, 32 TMU, 16 ROP | 256 | 512 МБ GDDR3 | 650(1625)/1800 | DirectX 10.0, SM 4.0, OpenGL 2.1 |
NVIDIA GeForce 9600 GSO 512 | G94 | 55 нм, 505 млн | 48 SP, 24 TMU, 16 ROP | 256 | 512 МБ GDDR3 | 550(1375)/1600 | DirectX 10.0, SM 4.0, OpenGL 2.1 |
NVIDIA GeForce 9600 GSO | G92 | 65 нм, 754 млн | 96 SP, 48 TMU, 12 ROP | 192 | 384 МБ GDDR3 | 650(1625)/1800 | DirectX 10.0, SM 4.0, OpenGL 2.1 |
Продукты бюджетного класса | |||||||
ATI Radeon HD 4550 | RV710 | 55 нм, 242 млн | 80 SP, 8 TMU, 4 ROP | 64 | 512 МБ GDDR3 | 600/1600 | DirectX 10.1, SM 4.1, OpenGL 3.0 |
ATI Radeon HD 4350 | RV710 | 55 нм, 242 млн | 80 SP, 8 TMU, 4 ROP | 64 | 512 МБ DDR2 | 600/1000 | DirectX 10.1, SM 4.1, OpenGL 3.0 |
NVIDIA GeForce 9500 GT | G96 | 65/55 нм, 314 млн | 16 SP, 8 TMU, 8 ROP | 128 | 256–512 МБ DDR2/GDDR3 | 550(1400)/1000–1600 | DirectX 10.0, SM 4.0, OpenGL 2.1 |
NVIDIA GeForce 9400 GT | G96 | 65/55 нм, 314 млн | 32 SP, 16 TMU, 8 ROP | 128 | 256–512 МБ DDR2/GDDR3 | 550(1350)/800–1000 | DirectX 10.0, SM 4.0, OpenGL 2.1 |
* SP – Stream Processor (потоковый процессор), TMU – Texture Mapping Unit (блок обработки текстур), ROP – Render OutPut unit (блок растеризации). ** Для видеокарт NVIDIA в скобках указана частота потоковых процессоров. |