Таблица 2. Ориентировочная функциональность некоторых CRM-продуктов, предлагаемых на рынке Украины

Функциональность  AS&T  "Инком"  Innoware  "Конто"  "Парус"  ProFIX  ProNET  "Террасофт"  "Форт" 
MarketLand CRM1  SAP CRM 4.0  MBS  CRM5  ММ6, 7  SalesLogix  iScala CRM  Terrasoft CRM12  ФОРТ: Sales Office 
SRR 
CM 
PGS 
MES  +/- 
SCS  +/-  +11 
OMS  +/- 
PM  +/-  +/-4  +11 
LCM  +/-  +11  +/- 
CC  -2  +8  -10  +13 
IC  +/-  -3  +/-  +11  +14 
PRM  +/-  +/-  +/- 
SAR  +/-  +9  +15 

1 Дополнительно: Internet-магазин и поддержка пользователей;
2 Интегрируется с известными сall-центрами (Cisco, Genesis);
3 Интегрируется с организационной структурой предприятия;
4 С учетом встроенных модулей MS Project;
5 Управление продажами и работой с клиентами (CRM);
6 "Парус-Менеджмент и Маркетинг";
7 Дополнительно: финансовая информация, удаленная работа, управление качеством товаров и услуг, а также сервисным обслуживанием;
8 Есть возможность интеграции с аутсорсинговыми call-центрами;
9 Можно использовать MS Excel, Crystal Reports или Spreadsheet;
10 Интегрируется с решениями третьих поставщиков;
11 В интеграции с ERP iScala 2.2;
12 Дополнительно: интеграция с "1С", синхронизация данных, встроенный почтовый клиент;
13 При наличии соответствующих технических средств;
14 При взаимодействии с блоком "Мотивация";
15 При взаимодействии с блоком "Прогнозирование"

+/- -- Реализована частично или отличается по составу