Идея платного просмотра рекламы реализована на новом уровне

26 декабрь, 2008 - 16:25Тимур Ягофаров

Помните, как на заре развития Интернета, существовали сервисы, позволяющие заработать на просмотре рекламы? Эту идею развили создатели новинки нынешнего предновогоднего сезона BagTV.

Я уже писал о том, что в Британии в нынешнем сезоне большим спросом пользуются фоторамки. Так вот создатели BagTV пошли еще дальше – они оснастили дамские сумочки встроенными ЖК-панелями, подключенными к устройству воспроизведения DVD или MPEG4. При диагонали экрана 7 дюймов, кстати, таком же как и у фоторамок начального уровня, обладательница аксессуара может довольно комфортно просматривать фильмы в любом удобном для этого месте.
Идея платного просмотра рекламы реализована на новом уровне
Нужно признать, что цена удовольствия не мала – лишь немного не дотягивает до 300 фунтов: при этом сама сумочка предлагается за 195 фунтов, а DVD-MPEG player – за 135 (запасная батарея – за 35). Впрочем, в мире моды свои методы ценообразования. А ведь, казалось бы, что стоит добавить к обычной сумке медиаплеер? И это притом, что фоторамки дешевеют просто на глазах…

Впрочем, обладательницы этого аксессуара вполне могут частично отбить начальные затраты, приняв участие в работе ныне формируемой сети BagTV Network. Сейчас сюда приглашаются известные бренды и розничные сети на условиях платного распространения своей рекламы для воспроизведения на экранах BagTV. Впрочем, о наличных пока никто особо не распространяется. Говорят лишь о возможности вместе с рекламой получать некие ценные подарки либо скидки.

Честно говоря, мне трудно оценить насколько модными являются сами сумки (посмотреть что к чему можно на сайте BagTV), а идея комфортного просмотра видео на 7-дюймовом экране очень хороша. Причем как обещает производитель, заряда батарей хватает на просмотр видео в течение 2,5 часов.


Интересно, когда вездесущие китайцы освоят выпуск таких приколов, чтобы они оказались по карману и нашим покупателям?

А может кто из местных сборщиков возьмется? Обычные-то десктопы не уже в фаворе…