IDC: Adobe, AT&T и IBM лучше всех используют порталы для анализа рынков

4 сентябрь, 2008 - 17:45

В новом исследовании IDC рассказывается о трансформации, которую сейчас переживают решения класса порталов для анализа рынков (Market Intelligence Portals, MI). Решения такого класса собирают в одном месте всю информацию, которая помогает анализировать внешние и внутренние условия и положение компании на рынке.

 

По словам Лоры Кертис (Laura Curtis), директора направления the IDC Market Intelligence Advisory Practice, современные MI-порталы должны стать ключевым источником стратегической информации в компании и предоставлять важные сведения для принятия решений различных ее сотрудников, от топ-менеджеров до маркетологов и продавцов. Информация в таких системах должна стать контекстной и более нацеленной, чтобы соответствовать изменениям, которые происходят с мировой экономикой.

 

В IDC подчёркивают, что новое поколение ПО такого класса включает в себя много возможностей, присущих технологии Web 2.0, что превращает MI-порталы в динамичный веб-инструмент. Исследователи прогнозируют, что в будущем такие системы станут более открытыми к сотрудничеству и их использование значительно возрастет. Компания нашла много примеров удачного использования таких технологий, как RSS, Wiki, подкасты, вебкасты и прочие. Особо отмечены успехи, которых в использовании MI-порталов добились компании Adobe, AT&T и IBM.