IBM завершила приобретение Aperto

17 май, 2016 - 09:45

IBM завершила приобретение ApertoКорпорация IBM объявила о завершении покупки Aperto – digital-агентства со штаб-квартирой в Берлине, которое присоединится к подразделению IBM Interactive Experience (IBM iX). Финансовые условия сделки не раскрываются.

IBM iX и Aperto будут предлагать организациям механизмы вовлечения на базе навыков в областях цифровых технологий, креатива и дизайна. Действующие и новые заказчики получат расширенную экспертизу в области стратегии, аналитики, мобильных и технологических инноваций.

Aperto является известным поставщиком digital-услуг в Германии и Европе. Более 300 сотрудников компании присоединятся к крупнейшему в мире digital-агентству IBM iX и будут развивать опыт взаимодействия, который заказчики предоставляют своим клиентам и сотрудникам. В число заказчиков Aperto входят компании Airbus Group, Volkswagen и Siemens.

Приобретение Aperto – это очередной стратегический ход по укреплению экспертизы IBM iX в области дизайна опыта взаимодействия. Недавно IBM объявила также о планах покупки Bluewolf, одного из главных партнеров Salesforce и признанного во всем мире консультанта по внедрению облачных услуг. Ранее в этом году подразделение IBM iX завершило сделки по приобретению Resource/Ammirati, американского креативного агентства цифрового маркетинга, и ecx.io, digital-агентства полного цикла со штаб-квартирой в Дюссельдорфе.