0 |
IBM объявила о масштабном проекте сотрудничества с системой образования Китая, который предусматривает выделение $100 млн на подготовку специалистов в сфере аналитики и больших данных: в 100 китайских университетах будут созданы центры Big Data and Analytics (BD&A), в 30 университетах запущены специальные программы для студентов и выпускников, в пяти университетах — созданы Center of Excellence. Программа даст возможность ежегодно выпускать 40 тыс специалистов в сфере бизнес-аналитики, спрос на которых в Китае чрезвычайно высок.
Согласно последним данным CCID Consulting, сегмент «больших данных» в Китае составит $2,3 млрд в 2014 г. и вырастет до $8,7 млрд в 2016 г. Многие ведущие китайские компании уже реализовали проекты, связанные с «большими данными», но специалистов, способных развертывать и поддерживать соответствующую инфраструктуру не хватает, в особенности мало специалистов в области науки о данных, обладающих необходимыми техническими навыками.
В августе 2013 г. в Университете Гонконга (Chinese University of Hong Kong, CUHK) была создана лаборатория Marketing Engineering Lab (MEL), в которой более 100 студентов прошли обучение в области раскопки данных, 70 из них уже получили работу в проектах данного направления, которые проводят ведущие дистрибуторы и розничные сети Гонконга. До конца 2014 г. к новому проекту IBM присоединятся 40 университетов Китая, а к середине 2015 г. — 100 университетов.
В сотрудничестве с kaikeba.com, принадлежащим Uniquedu Corporation, IBM запустила проект Zone of Big Data and Analytics, открытые онлайновые курсы (Massive Open Online Courses, MOOC) для массового обучения, которые позволят дать начальные знания и навыки работы с «большими данными» широкой аудитории.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |