0 |
22 августа на конференции VoiceCon 2007 компания IBM представила новые решения семейства IBM Lotus Sametime, которые обеспечат единую среду для всех коммуникаций: телефонных сетей, мобильных устройств, сервиса мгновенных сообщений, электронной почты, Web- и видеоконференций.
Решение Lotus Sametime "Unified Telephony" основано на элементах технологии Siemens OpenScape и стандарте SIP и предназначено для интеграции телефонных служб и часто используемых бизнес-приложений. Данный продукт позволит управлять входящими звонками, перенаправлять их на другие устройства, либо на системы связи VoIP, обеспечивать вызовы через VoIP непосредственно с десктопа.
Lotus Sametime Entry поддерживает сервис мгновенных сообщений, предоставляет информацию о присутствии абонентов в сети, включает инструменты проверки правописания, управления списком контактов и пр. ПО интегрируется с множеством приложений, в том числе Microsoft Outlook. Lotus Sametime Standard помимо базового набора включает поддержку Web-конференций, Microsoft Office 2007, видеокоммуникаций для клиентов Macintosh. Lotus Sametime Advanced обеспечивает не только общение в сети в реальном времени, но и инструменты совместной работы, в том числе чат для групп, трансляцию одного десктопа на другие и пр.
Разработчиками IBM System i team были также представлены перспективные решения, объединяющие в единый System i server системы Unified Messaging for WebSphere Voice Response и VoiceRite Unified Messaging Plug-ins для IBM Lotus Sametime и Lotus Notes 8.
Lotus Sametime Standard выйдет на рынок в IV квартале 2007 г., Lotus Sametime Entry и Advanced ожидаются в первой половине 2008 г. Выпуск ПО Lotus Sametime "Unified Telephony" запланирован на середину 2008 г.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |