Groupon покупает геолокационную службу Hyperpublic

21 февраль, 2012 - 12:15

Один из крупнейших операторов скидочных сайтов Groupon объявил о покупке стартапа Hyperpublic, занимающегося разработкой технологий для определения местоположения пользователя. Финансовые подробности сделки не разглашаются.

Компания Hyperpublic со штаб-квартирой в Нью-Йорке, является создателем технологии для сайтов, которая позволяет посетителям сайтов сообщать о своем местоположении, а ресурсы, в свою очередь, используют эту информацию для передачи пользователям специально подобранного контента. Один из продуктов, API Geo Deals & Events позволяет доставлять пользователю данные о культурных мероприятиях в месте его пребывания, еще один, Places+, дает возможность пользователю из любого приложения находить локальные компании, рестораны, интересные объекты рядом со своим местонахождением.

Компания Hyperpublic намерена закрыть сервисы Places+ и Geo Deals & Events 2 марта 2012 г. дальнейшее использование ее технологий будет возможно только в проектах Groupon.