Google обзавелся Frid.ge

22 июль, 2011 - 16:47Александр Москалюк

Нью-йоркский стартап с грузинским доменом Frid.ge стал собственностью Google. Frid.ge позволял запускать тематические и личные социальные сети со стандартным функционалом и своей бесплатностью боролся с платными пакетами Ning. Использовался для конференций (где с участниками не будешь дружить на постоянной основе) и мелких групп типа семьи и любителей экстремальных видов спорта.

На проекте было создано более 20,000 социальных сетей, трафик составлял 40,000 уникальных посетителей в месяц. Пользователи проекта получили уведомления о его закрытии в ближайшем будущем.

Это одна из проблем стартапов поколения Web 2.0 – заманить пользователя бесплатностью и красивым дизайном, а после быстрой продажи проекта полностью забить на поддержку проекта для существующих пользователей, которые на ранних порах обеспечивали "вирусный" рост, затягивая своих друзей и знакомых. Web-стартапам после них для получения новых пользователей придется прикладывать серьезные усилия, так как сегмент early adopters, наученный горьким опытом, решит в этот раз присоединиться к сегменту early followers и подождать этак год-другой, чтобы убедиться, что проект не однодневка.