Google купила разработчика аналитического сервиса PostRank

7 июнь, 2011 - 13:15

Компания Google объявила о покупке еще одного стартапа. В этот раз в сферу интересов Интернет-гиганта попал PostRank, разработчик сервиса, выполняющего оценку эффективности социального отклика пользователей на какой-либо контент. Финансовые условия сделки не разглашаются. По окончании слияния специалисты PostRank будут приглашены на работу в Google.

Канадская компания PostRank была основана в 2007 г., созданные ею сервисы позволяют узнать, насколько далеко в Интернете распространилась информация о бренде или продукте, оценить число комментариев, твитов, закладок по определенному контенту, а также выявить наиболее влиятельных (с точки зрения распространения контента) пользователей и оперативно связаться с ними. Кроме того, продукты PostRank дают возможность группировать данные, полученные из разных источников (20 наиболее популярных социальных сетей) и составлять на их основе аналитические отчеты в реальном времени.

Данное приобретение, очевидно, совершено в поддержку стратегии по усилению собственных социальных медиасервисов Google, а продукты PostRank будут интегрированы в Google Analytics.