Брайан Клифтон. Пер. с англ. – М. : ООО «И. Д. Вильямс», 2009. — 400 с. : ил.
«Восемь из десяти реализаций решений веб-аналитики некорректно настроены», – такой цитатой генерального директора Global Strategics International Билла Ханта начинается эта книга, посвященная как раз правильному заданию параметров и эффективному использованию одного из полезнейших инструментов веб-мастера и менеджера веб-проектов – сервиса Google Analytics. Он предназначен для отслеживания количества и поведения посетителей онлайн-ресурса, их реакций на различные объекты и рекламные материалы.
В этом издании изложены теоретические и практические аспекты работы с Google Analytics в пропорции примерно 1:4. В первых главах описываются и сравниваются существующие методики отслеживания пользовательской активности на веб-сайтах. Кроме того, читатель сможет узнать об основных возможностях Google Analytics и сферах его максимально эффективного применения.
Практическая часть книги рассказывает об основных этапах работы с сервисом – от создания профиля сайта до привязки его к соответствующему аккаунту в Google AdWords. Здесь можно найти информацию о настройке сегментации пользователей, установлении целей, а также о некоторых секретах и неочевидных возможностях Analytics.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365