Gartner включил Microsoft SharePoint в число лидеров платформ контент-сервисов

20 ноябрь, 2017 - 10:05

Контент – важный актив для любой организации, через который можно осветить рабочие процессы и экспертизу компании. Способы создания, управления и совместного доступа к контенту сильно изменились. Если раньше преобладал традиционный подход к управлению контентом, то теперь бизнес использует динамические контент-сервисы.

По мнению Gartner, «платформы контент-сервисов станут следующим этапом в управлении корпоративным контентом, что отражает переход от закрытых систем и репозиториев к открытым сервисам». Чтобы реализовать потенциал контент-сервисов, необходимо достичь баланса управляемости и простоты использования. Это позволит увеличить продуктивность на базе критически важной бизнес-информации.

SharePoint предоставляет контент-сервисы в рамках фундаментальной платформы для Office 365. Это открывает возможности для создания, защиты, повторного использования информации и совместного к ней доступа. SharePoint – это не просто хранилище документов: здесь размещают самый разный цифровой контент, включая веб-страницы, видео, изображения, чертежи, трехмерные объекты, медицинские сканы и разметку.

Эти инновации наряду с переходом клиентов в облако и растущей потребностью в безопасной совместной работе и общем доступе стимулируют рост пользователей Microsoft 365, SharePoint и OneDrive. Более 300 тыс. организаций сегодня используют SharePoint и OneDrive в Office 365, включая 85% организаций из списка Fortune 500. Только за последний год число активных пользователей выросло на 90%, а объем данных, хранящихся в SharePoint Online, увеличился более чем на 250%.

Gartner включил Microsoft SharePoint в число лидеров платформ контент-сервисов