0 |
При планировании возможных поставок, моделей доставки и вендоров специалистам, занимающимся закупками и логистикой, необходимо оценивать возможности и риски, связанные с «облаками» и мобильностью, а также переоценкой возможностей социальных сетей. Эти данные не могут рассматриваться изолированно как важные силы на рынке, только слияние этих сил, Nexus of Forces в терминологии Gartner, будет иметь важное значение для бизнеса.
Эксперты Gartner полагают, что при планировании необходимо учитывать следующие факторы. Растущая популярность «облаков» будет способствовать изменению принципов управления и практик заключения контрактов. Новые мобильные стратегии, в том числе BYOD (использования персональных устройств на работе) и доступность мобильных приложений, окажет определяющее влияние на спрос пользователей на новые сервисы. Новые каналы информации, а также проблемы управления данными и надежности, приведут к усложнению процесса оценки и выбора вендоров и служб, поскольку придется учитывать дополнительные факторы. Технологии социальных сетей изменяют способ взаимодействия организаций с поставщиками и заказчиками во всех аспектах, от определения требований до оценки вендора и заключения контрактов. Соцсети также предоставляют новые инструменты работы над проектами, в том числе обладают огромным потенциалом в области поддержки клиента.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |