0 |
Требования к хранению больших объемов данных и управлению ими заставляют компании активно изыскивать инструменты прямо или косвенно получать прибыль от информационных активов. По оценкам аналитической компании Gartner, уже к 2016 г. около 30% компаний будут продавать частично либо полностью информацию, которой они владеют, либо обменивать ее. Многие компании уже осознают важность сбора данных на современном рынке, и только недостаток экспертных знаний в области их обработки являются сдерживающим фактором для вывода на рынок новых информационных продуктов.
Именно поэтому уже в ближайшее время можно ожидать появления «реселлеров информации» — компаний, основная работа которых состоит в том, чтобы помочь владельцам массивов данных разработать стратегию использования информации и извлечения из нее финансовой выгоды. Кроме того, на рынке появятся веб-продукты, предназначенные для эффективного обнаружения, сбора и хранения данных. И, как следствие, стоит ожидать значительных изменений в сегменте систем управления базами данных — существующие реализации не достаточно хороши для обмена информацией и предоставления ее по подписке.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |